Персонализация

Персонализация вызывает рост желания в отношении предлагаемого вами решения. Как обсуждалось кастомизация может быть мощным инструментом конверсии. Персонализация достигается при помощи широкого спектра тактик. Вот несколько примеров.

Персонализация

  1. Повторение в заголовке страницы ключевых слов, которые посетители использовали для поиска.
  2. Подстановка в строке поиска ключевых слов, по которым посетители пришли на вашу страницу.
  3. Вывод локализованного контента за счет использования геотарге-тирования.
  4. Отсутствие требования вводить учетную информацию, которая вводилась в ходе предыдущих визитов.
  5. Автоматическое заполнение полей в процессе оформления покупки для повторных покупателей.
  6. Кастомизация контента в соответствии с ролью, выбранной посетителем.
  7. Возможность самостоятельного конфигурирования продукта или услуги.
  8. Вывод более глубокого или насыщенного контента для тех посетителей, которые продемонстрировали большую заинтересованность (на основании проведенного ими на сайте времени или количества просмотренных страниц).
  9. Показ специальных предложений во всплывающих окнах при выходе с сайта посетителя, не осуществившего конверсию.
  10. Проактивная инициация онлайнового чата с посетителем, который очевидно борется с какой-то проблемой на вашем сайте.

Конечно, все эти методы надо применять с должной мерой осторожности. Они могут оказаться крайне эффективными, но при неожиданном применении могут отпугнуть посетителей.

Некоторые из перечисленных выше элементов требуют для своей реализации наличия системы управления контентом и отслеживания пользовательских сессий и даже связи с системами управления отношениями с клиентами (CRM) или автоматизации продаж (SFA). Некоторые функции сегментирования, таргетирования, реализации бизнес-процессов можно найти в современных системах веб-разработки. Но даже в их отсутствие вы можете реализовать многие элементы персонализации, используя простые куки и информацию о браузерах посетителей.

05:38
146