Транзакция

Даже правильно выполнив все вышеописанное, вы будете вынуждены с грустью констатировать, что далеко не каждый посетитель сайта предпринимает нужное вам действие. Возможно, он не может себе позволить приобретение вашего продукта. Или хочет продолжить изучение альтернативных вариантов. Не исключено, что ему нужно получить одобрение начальника. Есть также вероятность, что он не может оплатить покупку никаким из предложенных вами способов. Кроме того, одни могут счесть, что им недостаточно информации, а другие просто откладывают решение по принципу утро вечера мудренее.Но давайте рассмотрим тех, чье желание оказалось достаточным для того, чтобы перейти к действию. Какой самый лучший способ подвести человека к завершению транзакции?

Транзакция

Не мешайте

Самая преступная растрата внимания посетителя в этот момент — это фокусирование на неважных, ненужных или бесполезных действиях. Вопиющий способ — это предложение зарегистрироваться, прежде чем перейти к оформлению заказа.

При насильственной регистрации посетителя заставляют указать свой e-mail и придумать пароль перед покупкой. Это делается вроде бы из лучших побуждений — чтобы помочь потребителю в ходе будущих визитов. Ведь при этом записываются его адрес для доставки и способ оплаты, и при следующих визитах после введения электронного адреса и пароля они будут извлечены из базы данных автоматически.

Однако в данной ситуации требование регистрации выглядит особенно сбивающим с толку. Для начала вас просят ввести адрес электронной почты. Затем вас спрашивают, являетесь ли вы новым покупателем. Хотя большинство посетителей, скорее всего, являются новыми покупателями, радиокнопка по умолчанию установлена на пункте Нет, я повторный покупатель. При этом под пунктом Да, я новый покупатель вы видите таинственное сообщение Сейчас вы создадите новый пароль — и никакого поля для ввода пароля. Чтобы оно появилось, надо переставить кнопку в положение Да, я новый покупатель.

Я могу предположить, что эту кашу создали программисты, среди которых не было ни одного адвоката юзабилити для посетителей. На этой странице реализована инженерная логика если… то и не видно никакой заботы о простом обывателе. Здесь перемешаны поля ввода для новых и повторных посетителей. Здесь спрятана важная информация и не сказано, как ее найти. Изменение страницы при перестановке переключателя становится полным сюрпризом для посетителя. Обязательное для заполнения поле подтверждения пароля является совершенно лишним.

Регистрация на сайте может быть умеренно полезной небольшой части посетителей. Но подавляющее большинство воспринимает ее как неудобный барьер. Если кто-то не хочет тратить время на частое введение данных в формы, он включит в своем браузере функцию Автозаполнение форм. Многие люди не имеют намерения в будущем обращаться к вашему сайту, и для них обязательная регистрация является чистой потерей времени. Другие могут задуматься об угрозе их приватности: зачем вам нужен их e-mail, ведь для совершения покупки можно вполне обойтись и без него?

Запомните: регистрация никогда не должна быть обязательной и не должна выделяться на странице. Наличие самого маленького лишнего трения при транзакции значительно снижает долю конверсии. Отличия от версии overstock таковы.

246