Чем меньше – тем лучше

Хотя общая идея упрощения достаточно очевидна, использование ее как темы для тестирования приводит к отличным результатам на стадии осведомленности. Если посетители не могут быстро понять, есть ли у вас то, что им нужно и чем они интересуются, они немедленно уходят. 

Чем меньше – тем лучше

Горизонтальные полоски отражают обычное гауссово распределение с максимумом в районе 60 180 секунд. Такая продолжительность визита для неновостных сайтов впечатляет. Но самая верхняя полоска говорит нам о том, что более 55% посетителей уходят с сайта в первые 10 секунд. Это отказ — посетители, не щелкнувшие ни по одной ссылке на целевой странице. Это значительные потерянные возможности.

В рамках этой проблемы лежит возможность очистки страницы от шума и неразберихи и значительного увеличения числа людей, которые смогут вступить в осмысленное взаимодействие с вашим сайтом.

Это применимо ко всему спектру элементов, подлежащих тестированию:

  1. — ограничению размеров и количества графики;
  2. — сокращению длины списков;
  3. — уменьшению количества ссылок и вариантов выбора.

Удаляйте элементы до тех пор, пока не увидите, что больше удалить нельзя, — и потом удалите еще чуть-чуть. Вы будете удивлены, когда увидите, как мало контента нужно для хорошо работающей и хорошо организованной целевой страницы. Не бойтесь тестировать самые минималистические варианты элементов страницы.

208