Бред в интернете



Под трендом мы понимаем совокупность болезненных представлений, рассуждений и выводов, овладевающих сознанием больного, искаженно отражающих действительность и не поддающихся коррекции извне :)

В тренде

План тестирования для RealAge
Цель данного тестирования — увеличение доли конверсии на целевой странице. Эта страница ранее подвергалась неоднократному тестированию и была оптимизирована для увеличения конверсии. Подробнее
122
Сравнение
Сравнение — это проверка того, насколько альтернативные решения соответствуют определенному ранее набору свойств требуемого продукта или услуги. Подробнее
143
Примерный сценарий: продажа потребительских товаров
Представьте себе, что вы управляете онлайновым каталогом, торгующим потребительской электроникой. У вас нет офлайнового магазина или печатного каталога. Ваши продажи составляют $5 000 000 в год. Подробнее
195
Транзакция
Но давайте рассмотрим тех, чье желание оказалось достаточным для того, чтобы перейти к действию. Какой самый лучший способ подвести человека к завершению транзакции? Подробнее
190
Учебный пример - RealAge
Весь бизнес RealAge зависит от количества людей, которые подпишутся на проведение бесплатного теста. Компания протестировала несколько идей для увеличения эффективности процесса Подробнее
192
Чем меньше – тем лучше
Хотя общая идея упрощения достаточно очевидна, использование ее как темы для тестирования приводит к отличным результатам на стадии осведомленности. Подробнее
204
Хранители бренда
В рамках вашей компании хранителями бренда могут являться люди из департаментов рекламы, маркетинга, разработки, производства или управления продуктами. Подробнее
194
Фильтрация, теги, рекомендации
Веб породил огромное количество информации. В связи с чем огромной проблемой стала ее фильтрация – оценка и сортировка.  Подробнее
201
Зоны участия для посетителей важных проектов
Когда мы приглашаем друзей на праздник, мы обычно прибираем в доме и украшаем его. Выставка существует по тем же законам.Подробнее
192
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-9 из 24