Продвигать сайт с помощью Низкочастотных запросов

Молодому начинающему блоггеру (такому как мне) очень сложно в самом начале своего пути получить посетителей на сайт. Причин очень много: это и возраст сайта, и малое количество обратных ссылок, и отсутствие сайта в ТОП поисковой выдаче по тому или иному запросу. Даже, если Вы соблюдаете Правила написания статей, в которых используете вхождения ключевых слов для поискового продвижения, то быстрого результата, в виде увеличения посещаемости, Вы не добьетесь.

Продвигать сайт с помощью Низкочастотных запросов


Вопрос – почему? Всё дело в том, что, скорее всего, 90% начинающих блоггеров используют Высокочастотные запросы в качестве ключевых слов, употребляемых в тексте статей, что по сути правильно, конечно, если у Вас очень успешный и раскрученный блог. Но если Вы читаете данную статью, то это не так. Продвигать молодой блог по Высокочастотным запросам бесполезно, так как Вы не можете составить конкуренцию “акулам” в своей тематике. Чтобы дать отпор “завсегдатым” ТОПа нужно поднять ТиЦ и PR. Пузомерки же “новорожденных” блогов равны нулю, поэтому будем всё делать плавно и размеренно, а именно Продвигать сайт с помощью Низкочастотных запросов.

Давайте сначала разберемся с определением Низкочастотных запросов, а именно это запросы, количество которых менее 1000 в месяц. Что это означает? А означает это следующее, что за целый календарный месяц тот или иной запрос (слово или словосочетание) искали (вводили в поисковике) 1000 раз за месяц. Думаю, что теперь понятно тем, кто не понял с первого раза (как я, когда начинал).

Суть в том, что при продвижении по Низкочастотным запросам конкуренция не высока, а иногда её вообще практически нет. Даже сайт с нулевыми пузомерками может попасть в ТОП по Низкочастотным запросам, что позволит привлечь посетителей на сайт. Приведу пример:

попасть в ТОП


На данном скриншоте показаны ключевые слова по запросу “Низкочастотные запросы”. Как Вы видите, все слова имеют менее 1000 показов в месяц (поисковых запросов), кроме одноименного, что делает их низкочастотными запросами. Именно это нам и нужно.

Продвигать по низкочастотным запросам свой блог довольно-таки легко. Пишем пост на интересующую нас тему с использованием таких запросов, после чего правильно расставляем Мета-теги Title, Description и Keywords. В данном случае мета-тегами KeyWords будут служить ключевые слова, которые представлены на скриншоте. По сути, статья, которая “заточена” под низкочастотные запросы, готова. Остается дождаться её индексации в поисковых системах и попадания в ТОП по Низкочастотному запросу.

Естественно одной такой статьей большой посещаемости не добьешься, поэтому постов должно быть много. Некоторые блоги достигают огромной посещаемости (более 1000 человек в сутки) только благодаря Низкочастотным запросам. Поэтому не ленитесь и продвигайте свой блог правильно.

Совсем забыл сказать про очень большой плюс такого поискового продвижения, оно абсолютно бесплатно и достаточно эффективно. Именно по этой причине, я настоятельно рекомендую Вам продвигать сайт по низкочастотным запросам.

21:56
311